?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для полетов во сне

Вот еще один позитивный подарок:
подушка-облачко


Ведь выспавшись как следует,
даже самый прожженый циник посмотрит на мир более благосклонно))

Посмотрите, какая милая вещица!


Фото tea_and_toast

Или вот такой более классический вариант:

Фото Carol Grilo • FofysFactory

Мне очень нравится эта идея. Она по-детски озорная и очень уютная!

Только вот нужен ваш совет, милые рукодельницы!
Ротик и глазки можно вышить, а чем можно такие щечки нарисовать?
И можно ли потом такую наволочку с щечками стирать?

Заранее спасибо!
Танюша
 

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
kusocheksahara
Oct. 26th, 2009 08:24 pm (UTC)
щечки можно акриловыми красками по ткани...и там согласно инструкции...скорее всего прогладить надо будет...тогда и стирка не страшна...
7darov
Oct. 27th, 2009 05:54 am (UTC)
Спасибо!
kapunga
Oct. 26th, 2009 08:56 pm (UTC)
Извини, рисовать чем не знаю,но... ТАКОЕ ЧУДО!!!! :)))) Мимо пройти не смогла!!!!
7darov
Oct. 27th, 2009 06:03 am (UTC)
я тоже)))
i_ren_ka
Oct. 26th, 2009 11:20 pm (UTC)
ой, здорово! Видела в магазине флис со снежинками - можно снежные облака шить :)
karpunina
Oct. 27th, 2009 05:09 am (UTC)
Прикольно, можно подарить синее покрывало и кучу облачков к нему у будет такой небесный диван. )))
7darov
Oct. 27th, 2009 05:55 am (UTC)
У тебя всегда такой креатив! У-ух! На свадьбу например особенно хорошо!
7darov
Oct. 27th, 2009 05:56 am (UTC)
добавила свадебный тег))
karpunina
Oct. 27th, 2009 05:57 am (UTC)
Кто бы говорил! ;) Ага и назвать набор "Седьмое небо" - вроде, как на седьмом небе от счастья!
7darov
Oct. 27th, 2009 06:01 am (UTC)
класс! спасибо за сотворчетво, дорогая! мне так нравится!!!!
nutella
Oct. 27th, 2009 07:10 am (UTC)
Какая прелесть! А нарисовать можно акриловыми красками)
7darov
Oct. 27th, 2009 07:38 am (UTC)
спасибо
klyaksa007
Oct. 27th, 2009 09:40 am (UTC)
Кхм Кхм... А что внутри подушки? Шелуха гречихи? :)
7darov
Oct. 27th, 2009 09:45 am (UTC)
это уж как кому нравится)) мне бы помягче))
klyaksa007
Oct. 27th, 2009 10:29 am (UTC)
Я сентипоном балуюсь,японцы шелухой гречихи! ;)
7darov
Oct. 27th, 2009 04:12 pm (UTC)
я с шелухой пробовала, но пока не оценила, если честно...
klyaksa007
Oct. 28th, 2009 08:20 pm (UTC)
Надо же... Уже люди пробовали... Я тока слышал... Эх сентипон мне товарищ! :)
7darov
Oct. 28th, 2009 08:24 pm (UTC)
а гусиный пух как же?))
klyaksa007
Oct. 28th, 2009 08:48 pm (UTC)
Не было! Не участвовал,не привлекался! :)
7darov
Oct. 29th, 2009 07:36 am (UTC)
:-)
_seltsame_
Oct. 27th, 2009 10:11 am (UTC)
прелесть)))
щечки можно нарисовать обычными румянами или карандашик поскребсти))) только после стирки от них не останется ничего))
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel